Главная » Чем

Почему генератор выдает низкое напряжение





Генератор стал выдавать низкое напряжение.

Адрес: Красноярск Сообщений 3,767

Генератор стал выдавать низкое напряжение.

На машинке стоит БК поэтому всегда в курсе чего и сколько.

Раньше летом аккум показывал до 14.2, а зимой до 14.6 вольт.

А тут обратил внимание, что несмотря на мороз всего 13.7 после длительной поездки, на хороших оборотах.

На холостых так вообще до 13.5 падает.

Окошко контроля плотности электролита в аккумуляторе почернело, а проверка цифровым тестером подтвердила диагноз - напряжение стало ниже нормы.

Ясно, что генератор нужно снимать и менять, но вот что?

Щётки вряд ли - с ними или работает или не работает.

Остаётся стабилизатор и диодный мост.

Может у кого было подобное может подсказать?

Тема является продолжением темы про просадки. Но наверно надо было начинать именно с генератора, поэтому это уже не просадка, а неисправность, как я думаю, поэтому решил новую тему создать.

Вчера мерял напругу на генераторе, при включенном кондее, фарах на холостом ходу при прогретом движке. Замыкал шпильку гены и его корпус. ПРи включенном пропеллере испарителя и радиатора напряжение показало 12,6 В в полном соотвествии с тем что на клеммах и у меня на Мультитрниксе.

Это неисправность. Было ли подобное у кого-то? У меня абсолютно также было на старом гене, на новом гене с родным реле-регулятором и на нем же и с поменянным реле. Может так и должно быть? Трмокомпенсация? Но она ниже 13,1 В не должна опускать.

Не знаю что и думать. Что менять надо?

Пониженное напряжение. подскажите.

Проверка работоспособности генератора 37.3701

В последнее время автомобили Волжского завода комплектуются в основном генераторами модели 37.3701.

Рассмотрим практические действия по отысканию неисправностей генератора и их устранение.

Обычно неисправности работы генератора заключаются в следующем:

Происходит постоянный разряд аккумуляторной батареи из-за полной не работоспособности генератора.

При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт.

Генератор выдает большое напряжение (более чем 16 Вольт), что приводит к перезарядке аккумулятора (выкипанию электролита).

В первую очередь, при проверке зарядки, следует проверить напряжение на аккумуляторной батареи при оборотах двигателя около 2500 об. мин.

Если все нормально, то вольтметр покажет напряжение в пределах 13.8-14.5 Вольт.

Если напряжение при проверке ниже чем 13 Вольт, то следует проверить генератор по следующей последовательности:

Проверить качество шин заземления силового агрегата и аккумуляторной батареи. Соединения аккумуляторной батареи и контакта 30 генератора.

Если не горит контрольная лампочка аккумулятор и не работают приборы на щитке, проверить предохранитель номер 5, в блоке реле (для ВАЗ-2108), или номер 10 для ВАЗ-2105,07. Проверить напряжение на штекере 61 , предварительно сняв его с генератора при включенном зажигании там должно быть напряжение 12,5 Вольт. Проверить состояние дополнительных резисторов в блоке предохранителей (ВАЗ-2108 два резистора по 100 Ом и 2 вт каждый) или в комбинации приборов (НИВА 21213).

Проверяют целостность обмотки якоря при помощи контрольной лампы и аккумулятора, предварительно сняв интегральный стабилизатор, чтобы облегчить доступ к кольцевым контактам якоря. Также, при помощи контрольной лампы, проверяют, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус.

Приступают к проверке интегрального стабилизатора генератора. Подсоединяют лампочку (12 Вольт 1-3 Вт.) к щеткам интегрального стабилизатора (клемма В, Ш.) Подводят напряжение 12 Вольт между корпусом (-) интегрального стабилизатора, и его отводом под контакт 30 и клеммой В (+). При это лампа должна загореться. При повышении напряжения более чем 15-16 Вольт на клемме В , лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то следует заменить интегральный стабилизатор.

Для дальнейшей проверки необходимо снять генератор с автомобиля, и разобрать его.

При помощи контрольной лампы, проверяют все диоды генератора. Шесть основных, и три вспомогательных. При этом следует заметить, что для простоты конструкции, одни из трех силовых диода имеют на своем корпусе анод, а другие три катод. Это следует учитывать при проверке диодного моста. Перед проверкой, необходимо отсоединить отводы статорной обмотки от диодного моста.

Проверяют визуально, а также при помощи контрольной лампы и аккумулятора, состояние обмотки статора. Они соединены между собой звездой, без образования средней точки.

При необходимости заменяют подшипники генератора новыми.

Схема генератора 37.3701.

Следует помнить, что контакты К1 и К2 показаны здесь условно, для простоты понимания схем. На реальном автомобиле вы их не найдете.

Контакт К1 соединен с шиной (+) электропитания автомобиля. Контакт К2 соединен с контрольной лампой аккумулятор , на разных моделях ВАЗ, эта схема подключения различна. Смотрите схемы подключения ниже

Схема индикации работы генератора для ВАЗ-2108.

При проверке, следует уделить внимание состоянию ремня привода генератора, наличие надежного соединения силовых проводов масса и плюсовой шины между аккумулятором и генератором. Проверить состояние щеток интегрального стабилизатора, состояние предохранителя номер пять в монтажном блоке. Качество контактов реле и замка зажигания.

Для определения степени разряжености аккумулятора, следует измерить автомобильным динсиметром плотность электролита и сравнивают ее с данными таблицы #1. Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом, то ее следует снять с автомобиля и подзаредить током равным 1/10 от емкости аккумулятора в течении десяти часов, до появления видемого закипания электролита.

Таблица #1.

Снятие и ремонт генератора ВАЗ 2114: неисправности как их устранить

Генератор, отвечает за функционирование системы электричества автомобиля ВАЗ 2114. Эта система распределения электричества имеет свои недостатки как сугубо индивидуальные, так и более распространенные.

Содержание

Основные неисправности генератора ВАЗ 2114:

  • Сгорел предохранитель. Для исправления этой поломки необходимо просто поменять предохранитель. Но для начала необходимо выяснить причину.
  • Цепь, питающая приборы оборвана. Обязательно проверьте соединение нулевого провода с другими контактами.
  • Поломка в замке зажигания. Убедитесь в исправности платы от замка зажигания.
  • Неисправность лампы контрольной.
  • Неисправность щеток. Для устранения неисправности необходимо заменить щеткодержатель и сами щетки, окисленные контактные кольца достаточно прочистить при помощи бензина, либо обработать WD #8212 40.
  • Неисправность в регуляторе напряжения.
  • Повреждение или неисправность ремня генератора.
  • Неисправен или сломан подшипник.

Изложенные неисправности очень часто встречаются, если их игнорировать и своевременно не производить необходимый ремонт, окончательно повредить генератор, впоследствии, его придется полностью заменить. Что в денежном выражении гораздо затратнее чем ремонт мелких неполадок.

Но не стоит рассчитывать на себя, если у вас нет соответствующей подготовки. Наилучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, за квалифицированной помощью.

Место расположения генератора

Двигатель ВАЗ 2114

Генератор расположен под капотом машины, с лева от двигателя. Недалеко от передней правой фары автомобиля, относительно салона.

Проверяем исправность генератора

Недостатки в работе генератора, могут иметь непредсказуемые последствия. Если от генератора исходит недостаточный заряд, последствием будет посадка аккумулятора и в результате машина просто заглохнет. Но наиболее опасно, если генератор выдает высокое напряжение, в результате будет повреждена вся электрическая система автомобиля.

Проверяем мощность генератора ВАЗ 2114 при помощи тестера:

  1. После включения ключа зажигания убедитесь, что лампочки панели приборов горят, только после этого двигатель запускается. В случае если значок аккумулятора горит, либо тускло мигает, это указывает на повреждение цепи генератора.
  2. Двигатель необходимо прогреть до 90 градусов, только после этого все приборы потребляющие энергию необходимо включить.
  3. Подсоединяем тестер непосредственно к аккумулятору. Помощник газует, держа обороты в минуту примерно 3200 – 2500. Если напряжение 13В генератор исправен.
  4. Приборы потребляющие энергию выключаем, и снова проводит замеры, также при оборотах двигателя 3200 – 3500. Генератор исправен если напряжение 14,7В.

На заметку! Основная причина, почему генератор выдает низкое напряжение, ниже уровня 13В, возможна в наличии неисправностей: недостаточное натяжение ремня генератора, повреждена цепь генератора, поврежден регулятор напряжения, полностью износились щетки, генератор подлежит замене.

Во время работы автомобиля необходимо обратить внимание на звуки исходящие от генератора, если вы слышите гул – показатель износа подшипника, в данном случае его необходимо заменить.

Почему на приборной панели горит значок аккумулятора?

При повороте ключа зажигания система показывает на панели приборов все значки, для проверки исправности автомобиля, т.е. все системные лампочки полностью функционируют. Затем двигатель запускается, соответственно лампочки должны погаснуть при полной исправности машины. Но в случае, если одна из лампочек не гаснет, это свидетельствует о существующей проблеме.

Соответственно если значок аккумулятора не погас – это следствие того, что генератор подает слишком слабое напряжение, или оно полностью отсутствует.

Замена щеток генератора после их естественной амортизации

Причины амортизации щеток генератора:

  • Посадка напряжения.
  • В сумрачное время недостаточно освещения от фар.
  • На аккумулятор не идет заряд.
  • и др.

При обычном ТО, на небольшие проблемы генератора внимания ни кто не обращает, по этой причине изношенные щетки всегда неожиданность. Не спешите сломя голову менять щетки в случае возникновении первичных симптомов неполадок. Выясните очаг неполадок, затем разбирайте корпус генератора.

Как произвести демонтаж щеток генератора:

Прежде чем провести работу по замене генераторных щеток, необходимо снимать вместе в сборке с регулятором напряжения, поэтому открепляем клемму минуса и отсоединяем от кожуха провода.

  1. Отсоединяем провода.
  2. Удаляем колпачок с системы проводов вывода на +, отсоединяем гайку закрепляющую этот пучок и убираем с блока.
  3. Убираем кожух пластиковый, предварительно отсоединив фиксаторы.
  4. Отсоединяем крепеж регулятора напряжения.
  5. Доставая регулятор, не забудьте отсоединить колодку проводов.
  6. Меняем щетки таким же методом но последовательность меняется все устанавливаем на свои первоначальные места.

Для заметки! Обязательно смотрите износ щеток, они меняются при износе длинны стержня, достигающей меньше 0,5 мм. В случае если щетки нормальной длинны, возможная причина отсутствия заряда в неисправности регулятора напряжения или цепи регулятора щеток.

Проверяем регулятор напряжения

Как мы уже выяснили регулятор напряжения проверяется вместе с щеткодержателями, чтобы в случае повреждения цепи между щетками и регулятором мы моментально увидели эту проблему.

Для начала проверяем щетки, есть ли поломка или они изношены, соответственно на Вашем ВАЗ 2114 замена щеток генератора неизбежна.

Готовим необходимые детали для проверки, это провода, аккумулятор для автомобиля, лампочка 12в, пальчиковые батарейки, для построения двух схем:

Проверка регулятора напряжения

Контакты:

Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 12

Режим работы: понедельник - пятница с 9:30 до 18:00

Выходной день: суббота, воскресенье

Телефон: +7 495 673-06-57

Мы обеспечиваем работоспособность инструментов и оборудования, которые делают работу более приятной, простой и эффективной в течение долгого времени.

Ремонт бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы (электростанции) – это генераторы, которые состоят из бензинового двигателя и самого генератора, вырабатывающего ток. Принцип действия такого генератора состоит в следующем, бензиновый двигатель передаёт вращение на вал альтернатора (генераторной части), который выдаёт электрический ток. В быту распространены бензиновые генераторы до 10 кВт, они применяются на небольших строительных площадках, в уличных кафе и магазинах, также на приусадебных участках и коттеджах.

Срок службы бензинового генератора в основном зависит от качества топлива, от интенсивности его эксплуатации и во время проведённых мероприятий по техническому обслуживанию. Замена расходных материалов в бензиновом двигателе является неотъемлемой частью каждого технического обслуживания. В нашем сервисном центре мы можем Вам предложить выполнение работ любой сложности, от проведения технического обслуживания до переборки всего генератора. Генераторы, принимаемые в ремонт и на обслуживание, должны быть не более 10 кВт. Срок выполнения работ зависит от сложности поломки, с которой обратился клиент, и от наличия необходимых запасных частей. Первым этапом проведения ремонтных работ является диагностика. По результатам диагностики составляется письменное заключение, которое предлагается клиенту. Клиент вправе отказаться от выполнения дальнейшего ремонта, если считает ремонт нецелесообразным. В том случае, если клиент согласился с проведением дальнейшего ремонта бензогенератора, то производится ремонт самой поломки с возможным использованием запасных частей в установленные сроки и на должном уровне. При проведении ремонта бензинового генератора в нашем сервисном центре проверяются все узлы и механизмы изделия. После проведения всех ремонтных работ генератор тестируется под нагрузкой, для этого в сервисном центре имеются все необходимые приборы и испытательные стенды.

Если Ваш генератор справился со всеми задачи, отработав сезон, то его необходимо убрать на хранение. Мы рекомендуем хранить генератор в сухом отапливаемом помещении, это делается для того, чтобы не было коррозии на металлических элементах изделия. Если генератор будет храниться длительный срок, то перед его консервацией необходимо провести техническое обслуживание. Ниже приведены несколько полезных советов по правильной консервации генератора при длительном хранении:

  • храните в сухом отапливаемом помещении
  • смажьте цилиндры двигателя маслом (открутите свечи зажигания и влейте на их места немного моторного масла)
  • заправьте топливный бак бензином (чтобы в баке не скапливались водяные пары).

Эти несколько советов уберегут Ваш генератор после хранения от капитального ремонта. Тем не менее, любая, даже самая дорогостоящая техника, может ломаться. Ниже мы приведём несколько самых распространенных дефектов, с которыми мы сталкиваемся. Симптомы этих дефектов помогут Вам справиться с ремонтов собственными силами. Но как уже говорилось, любой ремонт генератора займёт у Вас много времени и потребует немало знаний.

Частые виды поломок в бензиновых генераторах:

  • Если генератор работает с повышенным напряжением без нагрузки, то это дефект конденсатора или автоматического регулятора напряжения (AVR), которые требует замены
  • Если при работе генератора отсутствует напряжение или оно очень мало, то это дефект конденсатора, который требует замены
  • Если при работе генератора без нагрузки низкое напряжение, то это дефект обмотки ротора или статора, обмотки можно перемотать, либо заменить в сборе
  • Если генератор работает с пониженным напряжением с нагрузкой, то это дефект выпрямителя, который требует замены
  • Если при работе генератора слышны посторонние шумы, то возможно дефект подшипника или обмотки возбуждения, которые также нуждаются в замене.

Если Вы все же решились доверить свою технику профессионалам, то мы будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре.

Источники:





Простые полезные советы

Убрать след от утюга: Если утюг был слишком горячим и оставил след на веши, можно решить эту проблему. Добавьте несколько капель нашатырного спирта в перекись водорода и смочите вещь этим раствором. Затем вынесите не солнце.

Средство борьбы с мухами: Чтобы защититься летом от мух можно в комнаты поставить емкости с клещевиной. Этот запах мухи не терпят.



Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Навигация


Наиболее читаемые

На что лучше клеить потолочный плинтус

 и . которые имеют отличную вяжущую основу, быстро засыхают и прочно удерживают прикрепленные материалы. Помимо этих марок, существует множество далее...


Как сделать короб для труб в туалете

Как сделать короб из гипсокартона в ванной или туалете? Устройство и монтаж короба.Делая ремонт в ванной, многие задаются вопросом – как далее...


Изготовление железной двери своими руками

изготовление железной двери своими рукамиМеталлические двери своими руками: инструкция по изготовлениюОглавление:Полгода назад у меня появилась необходимость в замене входной двери далее...


Популярные

Драйвер для светодиодов своими руками (25)

Что такое форсаж дуги на сварочном инверторе (24)

Как делать тушенку в автоклаве (23)

Как открутить болт если он не выкручивается (22)

Как снять показания счетчика электроэнергии меркурий 200 (21)

Водяное отопление в гараже своими руками (18)

Светодиодные лампы своими руками на 220 вольт (14)

Личное подсобное хозяйство как начать с нуля (13)



Последние публикации
Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие
Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить
Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак
Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг
Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных
Наиболее читаемое

Проект детской комнаты для девочки

Дизайн проект детской комнаты для девочкиС самого детства в девочке закладываются...


Насадка для ощипывания птицы своими руками

Мастерим перосъемную машину своими рукамиВладельцы частных домов, практически всегда, содержат подсобное...


Как продать участок в садовом товариществе

Продать дачный участокАгентство «Центр недвижимости» предлагает свою помощь всем, кого...