Главная » Простые руководства

Правила общения на форуме. Повышаем уровень продаж





Чтобы повысить уровень продаж товаров или услуг, на сайте необходимо создать форум , где будут обсуждаться товары, услуги, новинки и т. д. Однако общение на форуме должно быть максимально вежливым , спокойным и корректным. Есть некоторые правила, опираясь на которые можно научиться заинтересовывать клиентов своим товаром, а также привлекать большее количество посетителей.

Форумы очень важны, ведь среди них есть такие, которые могут в корне изменить нашу жизнь, например форум о форексе forexdengi.com. Если научиться правильному общению, то можно получать очень полезную и важную информацию от практически не знакомых людей.

1. Старайтесь не реагировать на провокации со стороны пользователей. Если в порыве гнева был написан недовольный отзыв, сначала согласитесь с ним. Тем самым вы покажете, что любой, даже самый негативный отзыв очень важен для вас. А потом пообещайте все исправить, этим вы будете говорить, что мнение человека влияет на ситуацию, что благодаря данному отрицательному отзыву, вы можете исправить сложившуюся ситуацию, чтобы последующие клиенты больше не сталкивались с подобной проблемой.

2. Если пользователи хотят узнать в подробностях техническую характеристику товара, не отказывайте им в этом. Получите консультацию у специалистов и преподнесите ее в более понятном изложении.

3. Будьте готовы к тому, что отзывы в основном будут от недовольных пользователей. Те кого все устраивает редко оставляют соответствующий отзыв. Старайтесь держаться на высоте и не поддаваться на провокации. Вежливость и спокойствие!

4. Не ленитесь на форуме писать ответы, если разные пользователи задают один и тот же вопрос только другими словами, то и ответьте им тоже не заученной фразой, а одинаково, но разными словами. Не повторяйтесь, пусть люди знают, что с ними общается живой человек, а не робот.

4. Выставляйте фото и отзывы от довольных покупателей на видные места, пишите опровержения от лица этого пользователя. Постарайтесь убедить пользователя в том, что его положительный отзыв очень вам необходим. И обязательно заполучите его.

5. Не давайте пустых обещаний. Если в магазине или на сайте не планируется проведение каких-либо акций или скидок, то не следует стимулировать покупателей, давая ложную информацию. Это приведет к взрыву негатива и к тысяче отрицательным отзывам о вашем продукте.

Формируйте платформу из отзывов пользователей. Их поддержка и их мнения помогут привлечь других пользователей и, следовательно, повысить уровень продаж товаров и услуг. Помните, вежливость и спокойствие, корректность в ответах и проявление живого интереса к каждому посетителю, - вот основа удачной торговли.





Простые полезные советы

Убрать след от утюга на мебели: Если Вы случайно поставили утюг на мебель, то воспользуйтесь следующим советом. Насыпьте соль на тряпку, сделайте тампон, смочите его растительным маслом и протирайте пятно до исчезновения.

Удаление накипи с чайника: Чтобы удалить накипь с чайника натрите его содой и дайте постоять несколько минут. После этого накипь легко стирается. Еще можно залить чайник водой с уксусом и закипятить.




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Навигация


Наиболее читаемые

Схема отопления с естественной циркуляцией одноэтажного дома

Популярные схемы отопления с естественной циркуляциейВ наш неспокойный век многие владельцы квартир стараются поменять их на загородные дома. далее...


Акт разграничения балансовой принадлежности электросетей

Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетейПодборка наиболее важных документов по запросу Акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (нормативно-правовые акты, формы, далее...


Договор уступки прав аренды земельного участка

город ххххххх Московской области________________2010 года1. Предмет договора1.1. В соответствии с условиями Настоящего Договора СТОРОНА-1 уступает, а СТОРОНА-2 принимает на далее...


Популярные

Класс конструктивной пожарной опасности здания как определить (45)

Светодиодные лампы т8 схема подключения (32)

Проект производства работ его назначение и состав (31)

Покраска потолка по старой краске водоэмульсионной краской (29)

Как регулировать давление в насосной станции (24)

Что такое форсаж дуги на сварочном инверторе (22)

Входной контроль материалов в строительстве (20)

Как делать тушенку в автоклаве (16)



Последние публикации
Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие
Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить
Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак
Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг
Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных
Наиболее читаемое