Главная » Решения

Термостойкие Краски





Самые горячие детали мотоциклов - выпускные патрубки, особенно оконечности на выходе из цилиндра. Бывает, что после затяжного подъема на первой передаче, тем более, если вы везете пассажира и в коляске пять мешков картошки, патрубки оппозита алеют в темноте. Их перегрев может случиться и на " одиночках ", если установлено слишком " позднее " зажигание - о перегревах свидетельствуют цвета побежалости на трубах. Их температура достигает 700-800 градусов - в такой " домен­ ной печи" обгорит любая краска. Поэтому патрубки никогда не красят - их хромируют или оксидируют. Глушители расположены дальше по пути следования отработавших газов. Из - за особенностей конструкции и больших размеров они лучше охлаждаются, и их внешние поверхности нагреваются не так сильно - до 150-200градусов. Меньше нагреваются картер, цилиндр и головка цилиндра у моторов с воздушным охлаждением. Температура цилиндра может достигать 180, а головки - 200 градусов Температура верхней ( самой нагре­той ) части картера обычно не превышает 80-110 градусов. При жидкостном охлаждении детали греются еще меньше - до 110-130 градусов ( не удивляйтесь, охлаждающие жидкости под давлением закипают при температуре выше 100 градусов ). Другие детали нагреваются не столь сильно. Их красят обычными эмалями, и они стойки к нагреву до 60 градусов. Лакокрасочные материалы, которые не теряют своих свойств при 60 градусов и выше, определяют как термостойкие. Таких существует несколько видов . Эпоксидные эмали ( по отечественной маркировке эмаль ЭП -140...) выдерживают до 300 град. Они состоят из двух компонентов: собственно эмали и отвердителя. Самая известная - ЭП -51 имеет восемь основных цветов. Глифталевые эмали ( эмаль ГФ - 92 ..\) чуть более термостойки. Вот классический рецепт самой простой жаростойкой. Смешайте специальный лак ( например, ГФ -024, его должно быть 70-85% от общего объема состава ) с алюминиевой пудрой ( ПАК -3 или ПАК -4 - 15-30%). Теплостойкость " серебрянки " - это она и есть - грантирована до 250 град ., но выдержит и кратковременный нагрев до 300-320 град. Этого вполне достаточно, чтобы покрывать составом картер, цилиндр и головку. Рецептом широко пользуются на наших мотозаводах . К сожалению, стойкость и внешний вид покрытия оставляют желать лучшего. Есть нетрадиционный метод изготовления термостойкой краски - им пользуются на ЗиДе: возьмите клей БФ -4 и в него добавьте черный краситель ( сухой порошок - нигрозин, можно сажу ). Еще более устойчивы к высоким температурам эмали и шпатлевки на кремнийорганической основе ( эмаль КО - 168...) - они выдерживают темпе­ ратуру 400-500 град ., кратковременно - до 700. Увы, все перечисленные эмали - промышленного назначения, купить их в мелкой расфасовке в магазине практически невозможно. Разве что где - нибудь завалялся так называемый " Кузбасс - лак " для печных труб. Предупреждаем: для мотоциклов он совершенно неприменим - не стоек и очень плохо сохнет . На прилавках много импортных эмалей в аэрозольных упаковках. Эти краски обычно черные, белые и серебристые, реже - красного цвета. Сказать ничего определенного об их составе нельзя, так как он не раскрывается изготовителями . Остается полагаться на информацию в аннотации к товару, а она часто не переведена на русский язык Загадкой для русскоязычных пользователей останутся, например, эмали " Engine Paint ", " Engine Enamel ". Но и владеющие английским будут гадать о предельно допустимой температуре эмали ( написано только, что она теплостойкая ). Надо полагать, что если уж ее и покупать, то только для покраски картера и ступиц. В некоторых случаях предельная температура указана, но в загадочных для россиян градусах по шкале Фаренгейта ( F ). Напоминаем, что Т ( град . С )=5/9 Т ( град . F )-32). Например, заявленная 1200 °Р " по - нашему " - 650 °С . Достаточно многообразны жаростойкие краски финской фирмы " Мастон " и голландской " Мотип ". На них по - русски внятно сказано, до каких температур " работает " краска и о ее назначении: выхлопные трубы и ци­ линдры мотоциклов . И последнее о термостойких красках. Объединяет перечисленные эмали то, что они наносятся непосредственно на чистый металл - шпатлевать его и грунтовать не нужно. Вот описание некоторых кпасок: - Эмаль термостойкая "Engine Paint" (черная до 260С). "Bright Beauty Products Group". США 312г. - Эмаль термостойкая "Hi-Temp Spray 1200 F" (черная, белая, до 650С). Zynolyte Products" США 312г. - Эмаль термостойкая "Engine Enamel" "Mar-Hyde Talson Corporation" США 312г. - "Жаростойкая краска 400С" (черная) "Maston Oy", Финляндия 400мл. -"Жаростойкая краска 250С" (красная) "Maston Oy", Финляндия 400мл. -"Жаростойкая краска 600С" (серебристая) "Maston Oy", Финляндия 400мл. -"Жаростойкая краска 600С" (белая) "Maston Oy", Финляндия 400мл. - Термостойкая краска "Motip" (черная, белая, красная, серебристая) до 650С "Motip B.V." Голландия 400мл. - Высокотемпературная акриловая краска "Abro" (черная, белая, красная, серебристая, до 450С) "Abro Industries Inc." США 473мл. - Высокотемпературная акриловая краска "1375 F High Heat Paint" (черная, белая, красная, серебристая) "Mar-Hyde Corporation" США 340г.

Источник - rusarticles
Автор: Минаев Андрей





Производство шнура уплотнительного резинового термостойкого в Волжском.

Простые полезные советы

Газеты вместо дров: Интересный вид топлива можно получить из газет. Разорвите газеты на отдельные листы. Каждый лист погрузите в воду. Когда листы пропитаются водой, доставайте их и отжимайте. Когда отжимаете формируйте из них шарики. Высушите эти газетные плотный шарики на солнце. Теперь можно и на шашлыки собираться. Газетные шарики будут гореть долго и давать достаточно жара.

Почистить мешок пылесоса легко: Если пылесборник Вашего пылесоса - обычный мешок, который периодически нужно чистить от пыли, то есть средство которое облегчит этот процесс. Возьмите капроновый чулок, с одной стороны завяжите его, а второй стороной одеваем получившийся чехол на патрубок пылесборника. Теперь после наполнения мешка не нужно вытряхивать пыль. Достаточно вытащить чулок и выкинуть его вместе с пылью.



Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Навигация


Наиболее читаемые

Соотношение цемента и песка в бетоне

Пропорции щебня, песка и цемента при изготовлении раствора бетонаОбычный состав бетона известен всем, кто хотя бы раз сталкивался с его изготовлением. далее...


Как сделать опалубку для фундамента

Как сделать опалубку для фундамента? Строительство любого дома начинается с возведения фундамента, чаще всего – ленточного далее...


В колодце нет воды что делать

в колодце нет воды что делатьНет воды в колодце.payana. колодец вам в какое время года рыли? Вы можете откачать всю воду далее...


Популярные

Класс конструктивной пожарной опасности здания как определить (57)

Покраска потолка по старой краске водоэмульсионной краской (45)

Что такое входной контроль на предприятии (37)

Светодиодные лампы т8 схема подключения (33)

Готовые смеси для кладки печей (28)

Входной контроль материалов в строительстве (26)

Как открутить болт если он не выкручивается (25)

Диаметр труб для водопровода частного дома (24)



Последние публикации
Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие
Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить
Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак
Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг
Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных
Наиболее читаемое