Главная » Участок

Градостроительный план земельного участка пример





Очистка файла автокада

Все мы не раз сталкивались с черезмерно большим весом файлов автокада. Технически в файле автокада(dwg) нарисован небольшой обьем а файл весит за 10Мб. Особенно заметно когда происходит копирование из одного файла в другой линии , но копирование может занимать 15 минут и более. Спрашивается чем автокад занимается эти 15 минут.

Автокад при копировании линии так же может захватить типы линии, шрифты, блоки и типовые блоки. Особенно это заметно когда из Архикада экспортируют чертежи в автокад.Обычная команда _PURGE (в простонародье ПУРГЕН) не помогает т.к. типы линий переносятся в раздел памяти файла как основные и ПУРГЕН их не чистит. Чтобы вынести из списка основных в дополнительны(где мы сможем их удалить) используется простая команда. Более сложным и технически правильным языком (и на английском) описание данной проблеммы вы найдете здесь.

Копируем команду в командную строку:

(dictremove (namedobjdict) ACAD_DGNLINESTYLECOMP )

Применяем команду.

Это удалит словарь библиотеки из файла, и все типы линий предстанут перед нами в качестве списка блоков.

Дальше повторно применяем команду _PURGE

Личный рекорд по чистке файла с 35Мб до 3Мб, соответственно производительность так же увеличилась.

За команду очистки спасибо Сообществу программистов Autodesk в СНГ.

Градостроительный кодекс РФ, N 190-ФЗ | ст 44

Статья 44. Градостроительные планы земельных участков

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

3. В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка

2) границы зон действия публичных сервитутов

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент)

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия

7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия)

8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

4. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

5. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

НОВОСТИ

Услуги по получению ГПЗУ (градостроительного плана земельного участка)

Компания «АРКТИК девелопмент» на договорной основе оказывает услуги покупателям земельных участков в коттеджных поселках «Лесной Остров» и «Сумароково» по получению ГПЗУ* (градостроительного плана земельного участка).

Порядок заключения договора на оказание услуг и стоимость можно уточнить в офисе компании по тел. +7 495 777-72-27

* Расшифровка ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) - это вид документации по планировке территории. Для получения ГПЗУ ведется подготовка градостроительных планов земельных участков и она осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Пример градостроительного плана земельного участка

В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

  1. границы земельного участка
  • границы зон действия публичных сервитутов
  • минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
  • информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка
  • информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент)
  • информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия
  • информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия)
  • границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд
  • информация о возможности или невозможности разделения земельного участка на несколько земельных участков.
  • Подробнее читайте на википедии.

    Выдача градостроительного плана земельного  участка

    Информация об услуге

    • Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск.
    • Получатели услуги: Юридические и физические лица (Правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени).
    • Информация об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    2. П равоустанавливающие документы на земельный участок

    3. П равоустанавливающие документы на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства)

    4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка

    5. Кадастровый паспорт земельного участка

    6. Сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6)

    7. Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ, на бумажном и электронном носителях (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации)

    8. Планировочная схема существующей организации земельного участка, выполненная в составе межевых работ с указанием всех объектов недвижимости прочно связанных с землей, в т.ч. инженерных коммуникаций (для объектов индивидуального жилищного строительства)

    9. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства)

    10. Материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана

    11. Охранное обязательство собственника памятника архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка.

    Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи):

    Г радостроительный план земельного участка (ГПЗУ) является составляющей документации по планировке территории, подготавливаемой в целях установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (ч. 1 ст. 44 Градостроительного кодекса РФ (далее — ГрадК РФ).

    Полномочиями по утверждению документации по планировке территории, выдаче ГПЗУ по обращениям физических и юридических лиц наделены органы местного самоуправления поселений и городских округов (ч. 1, ч. 17 ст. 46 ГрадК РФ).

    Значение Градостроительного плана земельного участка в градостроительной деятельности сложно переоценить.

    Градостроительный план земельного участка необходим для осуществления архитектурно-проектировочной деятельности. Так, ГПЗУ входит в состав исходных данных, предоставляемых застройщиком или заказчиком лицу, осуществляющему подготовку проектной документации (пп. 1 ч. 6 ст. 48 ГрадК РФ). Проектная документация объектов капитального строительства должна соответствовать требованиям ГПЗУ (пп. 2 ч. 11 ст. 51 ГрадК РФ). Наличие ГПЗУ является обязательным условием выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (пп. 2 ч. 7 ст. 51 ГрадК РФ, пп. 2 ч. 9 ст. 51 ГрадК РФ, пп. 2 ч. 3 ст. 55 ГрадК РФ).

    Кроме того, ГПЗУ используется при подготовке межевого плана земельного участка, необходимого для постановки земельного участка на кадастровый учет. Согласно ч. 10 ст. 38 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ данных земельных участков, в случае если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, определяется с учетом такого документа.

    В связи с этим, ГПЗУ имеет огромную потребительскую ценность для правообладателя недвижимости, застройщика. Выдача ГПЗУ является одним из основных направлений текущей деятельности органов местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительства.

    Правовое регулирование требований к составу и форме Градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)

    Во исполнение ч. 5 ст. 44 ГрадК РФ и в соответствии с пунктом 5.2.3.1 Положения о Минрегионе РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.01.2005 № 40, Приказом Минрегиона РФ от 10.05. № 207 были утверждены новые требования к форме Градостроительного плана земельного участка.

    Момент вступления в силу новых требований был определен моментом признания утратившим силу Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 № 840, которым были утверждены ранее действовавшие требования к форме градостроительного плана земельного участка. 14 июля года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29.06. № 517 согласно которому Постановление Правительства РФ от 29.12.2005 № 840 было признано утратившим силу.

    Таким образом, с 14 июля года подготовку и утверждение ГПЗУ необходимо осуществлять в соответствии с новыми требованиями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 10.05. № 207.

    Отметим, что разработка новой инструкции по заполнению формы Градостроительного плана земельного участка Приказом Минрегиона РФ от 10.05. № 207 не предусмотрена. Более того, полномочия по разработке такой инструкции не предусмотрены Положением о Минрегионе РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.01.2005 № 40.

    Разработка инструкции может быть осуществлена в рамках полномочий по разработке и утверждению правовых актов по вопросам ведения Минрегиона РФ при условии включения такого пункта в план нормотворческой деятельности. С учетом отсутствия обязательных требований и механизма ответственности, разработка инструкции по заполнению новой формы ГПЗУ может быть отложена на неопределенное время.

    Тем не менее, Приказ Минрегиона РФ от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» не признан утратившим силу и действует в части, не противоречащей Приказу Минрегиона РФ от 10.05. № 207. За вычетом некоторых изменений, требованиями инструкции о порядке заполнения формы ГПЗУ, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 № 93, можно руководствоваться при заполнении новой формы ГПЗУ.

    Приказ Минрегиона РФ от 10.05. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» вступил в силу, но отдельные положения приказа вступают в противоречие с требованиями к составу ГПЗУ, установленными ст. 44 ГрадК РФ.

    Так, ч. 3 ст. 44 установлены требования к составу Градостроительного плана земельного участка. Согласно ч. 5 ст. 44 ГрадК РФ форма ГПЗУ устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минрегион РФ). Согласно ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28) унифицированная форма документа — это совокупность реквизитов. установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации. Таким образом, установление формы является установлением порядка расположения реквизитов в документе и не предполагает установление требований к составу и содержанию документа.

    Требования к составу ГПЗУ, установленные ч. 3 ст. 44 ГрадК РФ, представляют собой закрытый перечень объектов, которые должны указываться в ГПЗУ.

    Вышеуказанные обстоятельства исключают возможность толкования соотношения норм ГрадК РФ, устанавливающих требования к составу ГПЗУ, и норм Приказа Минрегиона РФ от 10.05. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» как норм общего и специального характера. Соответственно, невозможно применить правило содержательной коллизии «Lex specialis derogat generalis» («Специальный закон вытесняет общий»). Следовательно, подлежит применению правило «Lex superior derogat legi inferiori» («Высший по силе закон отменяет закон, низший по силе»).

    Вышеизложенное подтверждается нормами ГрадК РФ. Согласно ч. 2 ст. 3 ГрадК РФ федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить ГрадК РФ.

    Таким образом, при возникновении коллизий подлежат применению нормы ГрадК РФ, как акты высшей юридической силы и применение новой формы ГПЗУ осуществляется с изъятиями положений, противоречащих ГрадК РФ.

    Противоречия между нормами ГрадК РФ и нормами Приказа Минрегиона РФ от 10.05. № 207 являются следствием нарушения Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009, согласно которым одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.

    Противоречие нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти законодательству РФ является, согласно п. 4.1 Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», основанием для направления Минюстом РФ представления об отмене или изменении принятого федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта.

    В случае неисполнения представления Минюст РФ вносит в Правительство РФ предложение об отмене или о приостановлении действия такого акта вместе с обоснованием, отражающим позиции Минюста РФ и федерального органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства РФ.

    Приказ Минрегиона РФ от 10.05. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» прошел регистрацию в Минюсте РФ 24.05., однако угроза его отмены (изменения, приостановления действия) по вышеуказанным основаниям сохраняется.

    Кроме того, согласно ч. 1 ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта, противоречащим закону полностью или в части.

    Для определения положительных и отрицательных качеств новой формы ГПЗУ проведем сравнительный анализ норм Приказа Минрегиона РФ от 10.05. № 207 и ГрадК РФ, иных правовых актов в области градостроительной деятельности.

    Основные изменения требован ий к форме Градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)

    1. Из новой формы полностью исключен раздел V ГПЗУ «Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения».

    Данное изменение следует оценить положительно. Информация, ранее описываемая в указанном разделе: тип инженерно-технического обеспечения, наименование организации и дата выдачи технических условий, — являлась их реквизитами, содержание технических условий в ГПЗУ не указывалось. Получение технических условий осуществляется при формировании земельного участка, на момент выдачи градостроительного плана технические условия уже получены, поэтому внесение в ГПЗУ информации такого рода нецелесообразно.

    Однако, исключение раздела V ГПЗУ «Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» противоречит законодательству, поскольку требования к указанию информации о технических условиях в составе ГПЗУ не были исключены из ч. 3 ст. 44 ГрадК РФ.

    В настоящий момент при разработке ГПЗУ следует руководствоваться требованиями ГрадК РФ (в данном случае это невозможно, поскольку старая форма градостроительного плана утратила силу, а требования к составу и содержанию информации о технических условиях не определены ГрадК РФ).

    2. Титульный лист Градостроительного плана земельного участка дополнен строками «описание местоположения границ земельного участка», «описание месторасположения проектируемого объекта на земельном участке (объекта капитального строительства)». Ранее описание местонахождения земельного участка завершалось указанием поселения, цель данных дополнений — детализация местонахождения земельного участка, но выбранные формулировки этому не способствуют.

    Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

    В новой форме ГПЗУ информация о координатах поворотных точек границ земельного участка указывается на чертеже ГПЗУ. Во избежание дублирования информации следует внести изменения в форму ГПЗУ и исключить строки «описание местоположения границ земельного участка».

    Удостоверение местоположения пространственного объекта согласно ГОСТ Р 53339-2009 «Данные пространственные базовые. Общие требования» представляет собой описание пространственного объекта с помощью набора данных, включающего в себя координатное описание, идентификатор, наименование (при наличии — адрес) объекта, описание его топологических отношений с другими пространственными объектами, предоставляемое юридически значимым источником пространственных данных.

    Таким образом, описать местоположение пространственного объекта (земельного участка, объекта капитального строительства) возможно посредством:

    1. топологических отношений с другими пространственными объектами (при их наличии)
    2. предварительного (строительного) адреса проектируемого объекта
    3. координатного описания, при этом на этой стадии градостроительного проектирования точное место размещения проектируемого объекта в пределах места допустимого размещения объекта капитального строительства может быть неизвестно.

    Использование данных характеристик возможно при изменении формулировки «описание местоположения границ земельного участка» на «описание местоположения земельного участка».

    Описать «месторасположение проектируемого объекта на земельном участке (объекта капитального строительства)», при отсутствии утвержденной проектной документации, присвоенного предварительного (строительного) адреса объекта не представляется возможным. В этом случае функцию указания местоположения проектируемого объекта выполняет категория «место допустимого размещения объекта».

    3. Титульный лист дополнен информацией о площади земельного участка, при этом сведения о площади земельного участка далее указываются под чертежом ГПЗУ, в п. 2.2.1 и п. 2.2.5 формы ГПЗУ. Для исключения дублирования необходимо внести изменения и оставить только одно упоминание о площади земельного участка.

    4. В новой форме ГПЗУ детализированы требования к материалам картографических работ, на основании которых выполняется Градостроительный план земельного участка :

    1. ГПЗУ создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства
    2. ГПЗУ на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
    3. чертеж ГПЗУ разрабатывается на топографической основе, выполненной кадастровым инженером.

    Требование, указанное в п. 2, противоречит федеральному законодательству. Так, Федеральным законом от 20.03. № 41-ФЗ в ч. 1 ст. 44 ГрадК РФ были внесены изменения, согласно которым подготовка ГПЗУ осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов ) земельным участкам. Таким образом, подготовка ГПЗУ в отношении земельных участков, застроенных линейными объектами или предназначенными для строительства линейных объектов, не предусматривается.

    До момента приведения Приказа Минрегиона РФ от 10.05. № 207 в соответствие с требованиями федерального законодательства действуют нормы ГрадК РФ, как имеющие высшую юридическую силу. Ранее в качестве лица, выполнившего картографические работы, указывалась организация, в новой форме таким лицом является кадастровый инженер.

    Отсюда следует, что при подготовке Градостроительного плана земельного участка необходимо использовать топографическую основу, подготовленную кадастровым инженерам. При этом требования к актуальности топографической основы, как и к актуальности ГПЗУ, не установлены, следовательно, она должна быть актуальна на момент подачи заявления о выдаче ГПЗУ. Также не установлено, в составе каких именно работ должна быть подготовлена соответствующая топографическая основа (например, кадастровые, землеустроительные).

    ГрадК РФ не устанавливает требований к документам, предоставляемым заявителем совместно с заявлением о выдаче Градостроительного плана земельного участка. Таким образом, при отсутствии требований, установленных региональными и муниципальными правовыми актами (вопрос о наличии таких полномочий у органов местного самоуправления решается неоднозначно), подготовку (получение) топографической основы, необходимой для подготовки ГПЗУ, обязан обеспечить орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу ГПЗУ.

    В связи с этим возникает риск несоблюдения нормативных сроков подготовки Градостроительного плана земельного участка, поскольку подготовку топографической основы необходимо осуществлять кадастровому инженеру. Расходы по выполнению указанных работ в таком случае также возлагаются на орган местного самоуправления.

    Поэтому органам местного самоуправления необходимо включать услугу по подготовке топографической основы кадастровым инженером в перечень услуг необходимых и обязательных для подготовки и выдачи Градостроительного плана земельного участка (см. ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). В этом случае, даже при отсутствии соответствующих требований к предоставлению топографической основы заявителем на федеральном уровне, запрос топографической основы у заявителя будет являться легитимным.

    5. В соответствии с новыми требованиями к форме Градостроительного плана земельного участка на чертеже ГПЗУ указывается ситуационная схема, что нагляднее позволяет отобразить местоположение земельного участка.

    В качестве положительных моментов изменения требований к чертежу ГПЗУ можно отметить включение в состав чертежа красных линий и информации об ограничениях использования земельного участка. Информация об ограничениях в использовании земельного участка, согласно новым требованиям, представляет собой информацию о зонах охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитных, водоохранных и иных зонах. Таким образом, информация об ограничениях в использовании земельного участка является информацией о зонах с особыми условиями использования территорий. Следовало бы изменить формулировку, поскольку «ограничения» — более широкое понятие чем «зона с особыми условиями использования территории» и может включать в себя сервитуты, иные ограничения в использовании, устанавливаемые правовыми актами.

    Отметим, что включение ситуационной схемы, красных линий и информации об ограничениях в состав чертежа ГПЗУ не предусмотрено ст. 44 ГрадК РФ. Соответственно, данные положения не подлежат применению, как противоречащие ГрадК РФ, для обеспечения легитимности указанных требований в ГрадК РФ должны быть внесены изменения.

    В соответствии с новыми требованиями к форме ГПЗУ на чертеже ГПЗУ указывается информация о параметрах разрешенного строительства.

    Согласно ч. 1 ст. 38 ГрадК РФ, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:

    1. минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
    2. предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений
    3. максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
    4. иные показатели.

    Требования к способу указания данных параметров на чертеже ГПЗУ, за исключением первого, не установлены. Возможно, они будут установлены при утверждении новой инструкции по заполнению формы Градостроительного плана земельного участка.

    Аналогичные параметры указываются в текстовой форме в пункте 2.2 Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, что ставит вопрос о целесообразности указания параметров на чертеже ГПЗУ.

    6. Внесены изменения в описание информации о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства.

    Так, для заполнения информации о наименовании представительного органа местного самоуправления, реквизитов акта об утверждении правил землепользования и застройки, информации обо всех предусмотренных видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных и муниципальных нужд предусмотрены общие графы (п. 2, п. 2.1.) вне зависимости от того, распространяется ли действие градостроительного регламента на земельный участок, и устанавливается ли градостроительный регламент на земельный участок. В целом такой подход, как соответствующий принципу нормативной экономии, следует оценить положительно. Однако при его применении следует учесть, что требования к разрешенному использованию земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется (градостроительные регламенты не устанавливаются), могут быть установлены федеральными и региональными правовыми актами. Соответствующую информацию следует внести в пояснение к п. 2 формы Градостроительного плана земельного участка.

    Прочие требования — вносятся в разные таблицы и отличаются в зависимости от типа земельного участка.

    Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, предельным (минимальным и (или) максимальным размерам земельных участков и объектам капитального строительства), предельному количеству этажей или предельной высоте зданий, строений, сооружений, максимальному проценту застройки земельного участка — необходимо заполнять в отношении земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов распространяется, требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, предельным (минимальным и (или) максимальным) размерам земельных участков — необходимо заполнять в отношении земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется (градостроительные регламенты не устанавливаются).

    Состав таблиц отличается, при этом принцип, по которому сформированы характеристики, указанные в таблицах, определить не представляется возможным.

    Например, для земельных участков, на которые градостроительный регламент распространяется, установлена следующая форма таблицы.

    Кадастровый номер земельного участка, согласно чертежу ГПЗУ

    Источники:





    Простые полезные советы

    Прибить доску накрепко: Для того чтобы доску прибить накрепко, нужно забивать гвозди при небольшом наклоне угла по отношению к вертикали и под разным сторонам наклона.

    Газеты вместо дров: Интересный вид топлива можно получить из газет. Разорвите газеты на отдельные листы. Каждый лист погрузите в воду. Когда листы пропитаются водой, доставайте их и отжимайте. Когда отжимаете формируйте из них шарики. Высушите эти газетные плотный шарики на солнце. Теперь можно и на шашлыки собираться. Газетные шарики будут гореть долго и давать достаточно жара.




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Навигация


    Наиболее читаемые

    Как узнать номер йоты модема

    Справочная служба поддержки Yota, служба поддержки и личный кабинетКаким можно представлять себе интернет будущего: очень быстрым, удобным и мобильным. далее...


    Схема электропроводки в деревянном доме

    Проводка в деревянном доме своими рукамиРаботы, связанные с электричеством, требуют внимания, соблюдения правил и аккуратности. А электропроводка в деревянном далее...


    Набор для резьбы по дереву

    набор для резьбы по деревуИнструмент для резьбы по деревуНа нашем сайте Вы покупаете уже готовые изделия,такие как нарды ,шахматы,шкатулки далее...


    Популярные

    Стружкоотсос своими руками из улитки (51)

    Светодиодный прожектор 100 вт как светит (19)

    Назначение земли лпх что это (14)

    Входной контроль материалов в строительстве (13)

    Диаметр труб для водопровода частного дома (13)

    Проект производства работ его назначение и состав (10)

    Характеристики станок токарный тв 4 (9)

    Коронки по дереву большого диаметра (9)



    Последние публикации
    Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие
    Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить
    Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак
    Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг
    Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных
    Наиболее читаемое

    Диск по бетону для болгарки 125

    Обзор дисков алмазных для резки бетонаОтрезные алмазные круги предназначены для работы...


    При какой температуре можно бетонировать

    Температура при бетонировании: условия набора прочности, способы их обеспечения, методы зимнего...


    Как правильно установить окно пвх

    Монтаж пластиковых окон, установка оконМонтаж пластиковых окон, установка оконМонтаж пластиковых окон...