Главная » Участок

Условно разрешенный вид использования земельного участка





Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая пользовательская настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения можно просматривать в браузерах, запущенных на локальном сервере.

Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщения об ошибке на локальном сервере создайте тег customErrors в файле конфигурации web.config , который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В теге customErrors следует задать атрибут mode со значением Off .

Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут defaultRedirect тега конфигурации customErrors приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.

Получение разрешения на условно разрешенный вид использования участка

Что такое условно разрешенный вид использования участка

Условно разрешенный вид использования участка – один из видов разрешенного использования земельных участков.

В каких случаях требуется получение разрешения на условно разрешенный вид использования участков

В соответствие с Правилами землепользования и застройки, для каждой территории устанавливаются основные, условно разрешенные и вспомогательные виды использования участков.

В случае, если собственник земельного участка считает, что его объект используется не эффективно по основному виду использования, он имеет право обратиться с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования участка.

Регламент получения разрешения на условно разрешенный вид использования участков

  1. Направление заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию по землепользованию и застройке.
  2. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (Комитет по градостроительству и архитектуре) осуществляет подготовку сведений о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, а также осуществляет подготовку сводного заключения для чего направляет запросы в КУГИ, КГИОП, КПООС, КЗРиЗ, КЭРППиТ, КЭиИО, РА.
  3. Рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссией по землепользованию и застройке.
  4. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования участка.
  5. Рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования участка Районной комиссией по землепользованию и застройке.
  6. Рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссией по землепользованию и застройке по результату проведения публичных слушаний.
  7. Подготовка распоряжения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования участка.

Сроки получения разрешения на условно разрешенный вид использования участков

Ориентировочный срок процедуры предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования участка составляет 3-6 месяцев.

Стоимость работ по получению разрешения на условно разрешенный вид использования участков

Стоимость наших услуг по сопровождению процесса получения разрешения на условно разрешенный вид использования участка в каждом случае рассчитывается индивидуально, зависит от сложности ситуации и объема требуемых для выполнения работ.

Мы готовы оказать Вам помощь в подготовке документов, которые необходимы для получения разрешения на условно разрешенный вид использования участка, правильно подготовить необходимые запросы и заявления, комплексно сопроводить процесс получения разрешения на условно разрешенный вид использования участка, проконсультировать по спорным вопросам, найти выход в сложной ситуации.

По вопросам, связанным с нашими услугами и их стоимостью, обращайтесь по телефону специалиста по корпоративным продажам. +7 (921) 952-47-04

тел. +7 (812) 640-6-046

факс: +7 (812) 680-15-99

e-mail: info@aag.ag (для коммерческих предложений)

Главная | Градостроительный кодекс РФ | Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования

2) условно разрешенные виды использования

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Главная | Градостроительный кодекс РФ | Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет .

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети Интернет .

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Порядок регулирования вопроса о виде разрешенного использования земельного участка после вступления в силу правил землепользования и застройки

Описанный нами порядок установления и изменения вида разрешенного использования земельного участка действует до тех пор, пока в соответствующем населенном пункте не будут приняты Правила землепользования и застройки.

Не позднее 01 января года Правила землепользования и застройки в обязательном порядке должны быть приняты во всех населенных пунктах, то есть описываемый нами ниже порядок установления и изменения вида разрешенного использования будет применяться повсеместно ко всем случаям, на которые будут распространяться действия градостроительных регламентов и Правил землепользования и застройки.

В настоящее время некоторые города (в частности, в Санкт-Петербурге, Сочи и ряде других городов) уже утвердили Правила землепользования и застройки, поэтому описываемый ниже порядок для данных населенных пунктов уже применяется. Кроме того, во многих населенных пунктах (в том числе в г. Москве) опубликованы проекты Правил землепользования и застройки, которые помогут землепользователям понять, какой режим правового регулирования будет распространяться на их участки менее чем через два года и, возможно, скорректировать планы по осуществлению того или иного вида хозяйственной деятельности на своем участке.

При анализе правового регулирования видов разрешенного использования после принятия Правил землепользования и застройки являются следующие ключевые вопросы:

Что такое градостроительные регламенты и Правила землепользования и застройки и на какие участки распространяется их действие?

Ключевым понятием в вопросах регулирования видов разрешенного использования после утверждения Правил землепользования и застройки будет понятие «градостроительный регламент».

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Иными словами, градостроительный регламент – это установленные в публичном порядке нормативы, которые определяют, каким именно образом может использоваться тот или иной земельный участок и находящиеся на нем объекты недвижимости, какие объекты могут строиться или реконструироваться на участке, каковы предельные параметры строительства или реконструкции, в том числе такие как плотность застройки, высотность и т. д.

Градостроительные регламенты устанавливаются в отношении всех земельных участков, за исключением поименованных следующих:

  • участков в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия
  • участков в границах территорий общего пользования
  • участков, занятых линейными объектами
  • участков, предоставленных для добычи полезных ископаемых
  • участков сельскохозяйственного назначения, предоставленные под пашни.

Использование и застройка земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, также как использование земельных участков на территориях, для которых градостроительный регламент не устанавливается, имеют свои существенные ограничения и определяются в специально устанавливаемых для этих участков режимах.

Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов распространяется, осуществляется в соответствии с ними.

В чем заключается новый порядок установления и изменения видов разрешенного использования земельного участка?

С принятием Правил землепользования и застройки изменяется ранее существовавший порядок установления и изменения разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства.

Правилами землепользования и застройки устанавливаются границы территориальных зон и подзон, на которые делится вся территория населенного пункта. Каждый земельный участок может входить в одну территориальную зону или подзону.

В свою очередь, градостроительным регламентом, который также является составной частью Правил землепользования и застройки, устанавливается вид территориальной зоны, и, соответственно, единый перечень разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства для каждого вида территориальной зоны.

Для земельных участков применительно к каждому виду территориальной зоны градостроительным регламентом устанавливаются:

  1. основные виды разрешенного использования земельных участков
  2. условно разрешенные виды использования земельных участков.

Для объектов капитального строительства применительно к каждому виду разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентом устанавливаются:

  1. основные виды разрешенного использования
  2. условно разрешенные виды использования
  3. вспомогательные виды разрешенного использования объектов капитального строительства.

При этом для застроенных земельных участков разрешенное использование земельного участка определяется легальным функциональным назначением и фактическим использованием находящихся на нем объектов капитального строительства.

Что такое основные виды разрешенного использования?

После вступления в силу Правил землепользования и застройки основным параметром, определяющим возможные способы использования земельного участка и объектов капитального строительства, будут основные виды разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства).

Перечень основных видов разрешенного использования конкретного земельного участка определяется градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, в которой находится земельный участок в соответствии с условиями Правил землепользования и застройки.

В силу положений Градостроительного кодекса РФ основные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований, если данные правообладатели земельных участков не являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Также следует учитывать, что в отношении застроенных земельных участков действует принцип, предполагающий, что разрешенное использование земельного участка должно соответствовать фактическому легальному функциональному использованию расположенных на участке объектов капитального строительства.

Изложенное предполагает, что:

  • применительно к незастроенным земельным участкам его правообладатель самостоятельно (то есть без получения согласий органов власти либо проведения каких-либо публичных слушаний) выбирает один из основных видов разрешенного использования земельного участка и для данного выбора не требуется каких-либо разрешений или согласований
  • применительно к застроенным земельным участкам для изменения одного основного вида разрешенного использования земельного участка на другой основной вид разрешенного использования земельного участка его правообладателю необходимо предварительно изменить вид разрешенного использования расположенного на участке объекта капитального строительства.

В свою очередь, изменение одного из основных видов разрешенного использования объекта капитального строительства на другой должно происходить в соответствии с градостроительным регламентом с соблюдением требований технических регламентов, что, в некоторых случаях, требует отдельных разрешений и согласований (например, при переводе объекта из жилого в нежилое и т. п.).

После принятия Правил землепользования и застройки изменится и порядок изменения основных видов разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства.

В частности, Проектом Правил землепользования и застройки г. Москвы установлен следующий порядок, который, с большой степенью вероятности, будет принят как для Москвы, так и для иных населенных пунктов:

  • Один основной вид разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства заменяется на другой основной вид разрешенного использования без дополнительных разрешений и согласований в случае, когда данные изменения не требуют перепланировки помещений, конструктивных и инженерно-технических преобразований объектов капитального строительства, для осуществления которых необходимо получение соответствующих разрешений, в том числе разрешений, согласованных в органах санитарно-эпидемиологического надзора, органах пожарного надзора. В противном случае для изменения основного вида разрешенного использования объекта капитального строительства и, соответственно, земельного участка требуется получение соответствующих разрешений и согласований .
  • Изменение видов разрешенного использования объектов капитального строительства, связанных с переводом помещений из категории жилых помещений в категорию нежилых помещений или из категории нежилых помещений в категорию жилых помещений осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.
  • Изменение видов разрешенного использования объектов капитального строительства, отнесенных к категории социально значимых объектов, допускается исключительно на основании соответствующего правового акта органа местного самоуправления.

Основной вид разрешенного использования земельного участка будет считаться измененным с момента внесения соответствующей записи в Государственный кадастр недвижимости.

Что такое условно разрешенные виды использования?

Перечень условно разрешенных видов использования конкретного земельного участка определяется градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, в которой находится земельный участок в соответствии с условиями Правил землепользования и застройки.

Отличие условно разрешенного вида использования земельного участка и объектов капитального строительства от их основного вида разрешенного использования заключается в том, что если для выбора одного из основных видов разрешенного использования участка его правообладателю, как правило, не требуется получения каких-либо согласований и разрешений от соответствующих органов, то для выбора одного из видов условно разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства они требуются.

Порядок получения данного разрешения установлен Градостроительным кодексом РФ и заключается в следующем:

  • Правообладатель земельного участка, заинтересованный в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в специально создаваемый орган (комиссию, совет и т.д.) в составе органов местного самоуправления
  • указанный орган организует и проводит в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объектов капитального строительства и готовит соответствующее заключение.
  • На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их руководителю органа местного самоуправления.
  • На основании обозначенных выше рекомендаций глава органа местного самоуправления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Если решение является положительным (что является правом, а не обязанностью органа местного самоуправления) соответствующая запись об условно разрешенном виде использования вносится в государственный кадастр недвижимости.

Что будет, если существующий вид разрешенного использования участка не соответствует основным видам разрешенного использования, устанавливаемым для данного участка Правилами землепользования и застройки?

Режим осуществления строительства либо реконструкции на земельном участке во многом также зависит от того, соответствуют ли возведенные на участке до вступления в силу Правил землепользования и застройки в установленном порядке объекты недвижимости градостроительному регламенту территориальных зон, установленных Правилами.

Земельный участок и расположенные на нем объекты капитального строительства не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае если:

  • виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования
  • их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом

Несоответствие участка и расположенных на нем объектов недвижимости установленному градостроительному регламенту вызывает следующие правовые последствия:

Данные земельные участки или объекты капитального строительства, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия

В случае если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов.

Реконструкция объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции.

В случае, когда на земельный участок наложен запрет на строительство. то осуществление указанной реконструкции допускается без снятия запрета на строительство .

  • Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
  • Таким образом, после принятия Правил землепользования и застройки крайне запутанный вопрос определения и изменения видов разрешенного использования земельных участков становится ясным и прозрачным. При этом, Правила землепользования и застройки не являются каким-либо секретным документом, должен находиться в открытом доступе, что позволит всем правообладателям самостоятельно оценить все возможности использования своего земельного участка, определить возможные затраты такого использования и способы их оптимизации.

    Источники:





    Простые полезные советы

    Средство борьбы с мухами: Чтобы защититься летом от мух можно в комнаты поставить емкости с клещевиной. Этот запах мухи не терпят.

    Хранить инструменты удобно: Чтобы Ваши плоскогубцы, отвертки, молотки и т.д. всегда были на виду и не мешали прикрепите к стене несколько магнитов. Инструменты, висящие на магнитах, что может быть удобнее? Никакие коробки и ящики.



    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Навигация


    Наиболее читаемые

    Натяжные потолки стоимость квадратного метра

    Стоимость квадратного метра натяжного потолка: правильный расчет цены за метрПредоставляем скидку 100% на каждый второй потолок в заказеПриняв ответственное далее...


    Утеплитель для труб из пенополистирола

    Теплоизоляция для трубПреимуществами теплоизоляции для труб из пенопласта являются полная герметичность, сокращение затрат на эксплуатацию трубопроводов и сроков далее...


    Дорожки на даче из бетона своими руками

    Дорожки из бетона своими рукамиПодготовительные работыИзготовление опалубки и армирование дорожки из бетонаПриготовление бетона и его заливкаСписок далее...


    Популярные

    Класс конструктивной пожарной опасности здания как определить (19)

    Как открутить болт если он не выкручивается (16)

    Как перевести гкал в куб м (15)

    Узел прохода трубопровода через стену (14)

    Покраска потолка по старой краске водоэмульсионной краской (13)

    Общая площадь дома что входит (12)

    Фсф фанера что это такое (12)

    Как снять показания счетчика электроэнергии меркурий 200 (12)



    Последние публикации
    Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие
    Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить
    Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак
    Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг
    Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных
    Наиболее читаемое

    Проект детской комнаты для девочки

    Дизайн проект детской комнаты для девочкиС самого детства в девочке закладываются...


    Насадка для ощипывания птицы своими руками

    Мастерим перосъемную машину своими рукамиВладельцы частных домов, практически всегда, содержат подсобное...


    Как продать участок в садовом товариществе

    Продать дачный участокАгентство «Центр недвижимости» предлагает свою помощь всем, кого...